Леонид Бахтин публикует статью
24 июня 2014, 09:53
1973
Анонс:
Блог риэлтора-это публичный дневник с комментариями его читателей

Блог одесского риэлтора.

    


 Я, Леонид Бахтин, приветствую вас в моем блоге одесского риэлтора.

Люди обычно разговаривают о том, что представляет для них интерес и к чему у них есть личное отношение. В этом отличие блога от монолога обычных новостей недвижимости. Разговор подразумевает тему или фокус. Фокус не обязательно должен быть тематическим, он может быть, например, эмоциональным, душевным, духовным... поскольку блог личностен, события осмысляются и получают авторскую интерпретацию, а заодно прорисовывается абрис автора для тех, кому недостаточно контактной информации

   Блог риэлтора открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии. Если захотят.


    Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и что мы должны делать,

получила почти 300 000 лайков и почти 8 тысяч комментариев. И это при том, что объем у текста внушительный, и пишет американский автор Дэвид Вонг о не самых приятных вещах.

   То, о чем он говорит, вызывает душевный дискомфорт, протест, негодование, но вместе с тем осознание, что он говорит вещи, которые действительно помогли бы нам измениться, стать лучше, полезней, успешней.

                                                                                          Читать всю статью


   Легенды Одессы: Ведя свой хлопотливый торг




   Да уж, продавать, но особенно покупать, было особым коньком одесситов.Так было тогда, и, дай бог, чтобы так было в Одессе всегда.

                                                                                 Читать всю статью


   Продажа недвижимости: победа простых истин.

   Лучшее, что создано и передано в этом мире - это набор простых истин. Настолько простых, что мы склонны им не следовать и даже игнорировать их под видом приверженности креативу и поиску новых путей.

                                                                                       Читать всю статью


  Успешными риэлторами не рождаются – ими становятся


   Да, у каких-то риэлторов действительно могут иметься коммуникативные способности от природы, и поэтому они успешны в своем деле, но если другие будут усердно учиться тем же приемам общения и продаж, то велики шансы, что они догонят и, возможно, перегонят своих учителей.

                                                                                    Читать всю статью


   Природа риэлторской услуги.


   Открытое и грамотное партнерство риэлтора и его клиента - будущее нашей профессии. Научиться партнерству можно и нужно.    

                                                                                    Читать всю статью 


   Мифы о быстрой и выгодной продаже объекта недвижимости.




      Самые распространенные ошибки продавцов недвижимости.

                                                                                           Читать всю статью 


  Доход от эксклюзива играет первую скрипку.

  


   Доход от эксклюзива играет первую скрипку.Казалось бы банальная истина, но риэлторы продолжают тратить время и деньги на продажу квартир, выставленных продавцом по телефону в десятки агентств недвижимости. Причем продают, даже не ведая, кто продавец, не посмотрев квартиру и даже не выяснив ситуацию с документами. В итоге всем городом продают одну и ту же квартиру. Вы думаете, от такой стратегии в выигрыше кто-то остается? Поверьте, никто.

                                                                               Читать всю статью 


  В чем выгода продавца недвижимости при заключении эксклюзивного договора?




   Причины по которым мы советуем Вам заключать эксклюзивный договор

                                                                                         Читать всю статью 


   Мотивационный фактор




   Поборники чистоты риэлторских рядов постоянно стараются осветлить нашу профессию, продвигая в массы идеи общечеловеческой честности, порядочности и высокой поведенческой культуры. Мол, не бывает плохих клиентов – есть только хреновые агенты, которые не в состоянии понять мотивацию заказчика, а отсюда все недоразумения.

                                                                                     Читать всю статью      


   От чего ты черен брат риэлтор?



   Как то, глядя на профессию изнутри, обнаружил у себя в мозгу когнитивный диссонанс. Ассоциативное мышление при слове «риэлтор» от чего-то подсовывает определение «черный» и…картинки…свежие холмики в лесной чаще или нетрезвые бомжи за 101-м километром. Как возник этот стереотип, который вполне можно классифицировать как миф? Оглядываясь вокруг вижу много сфер деятельности в которых ситуация с приличиями, мягко говоря не лучше!

                                                                        Читать всю статью     


   Как работают убеждения




    Наши убеждения - это именно то, что может нам помочь прийти к успеху, или то, что будет отдалять нас от него всё дальше и дальше.

   Убеждением может быть совершенно любая фраза, которую Вы когда то, где то услышали и о которой периодически вспоминаете.      Именно так формируется убеждение, чем чаще Вы вспоминаете какое то словосочетание, чем чаще Вы к нему прибегаете, тем сильнее оно начинает влиять на Вашу жизнь.

   Причём Вы, можете это даже не осознавать.

                                                                                 Читать всю статью 


   Работа Службы безопасности агентства недвижимости.



   Цель работы Службы безопасности агентства недвижимости, действующего в секторе купли-продажи - избавить персонал фирмы от целого ряда специфических проблем. СБ не даст сотрудникам потерять свой авторитет в сомнительных сделках и своей компетентностью постоянно поддерживает имидж агентства.

                                                                                 Читать всю статью 


   Риэлтор. Правила, приметы, суеверия.




    Бывает, что сделка, сулившая хороший доход, срывается из-за непредвиденного стечения обстоятельств. И, напротив, иногда случайная встреча или разговор вызывают целую серию продаж и покупок. Да и общение с некоторыми клиентами может потребовать неординарной психологической устойчивости. Порой от опытного риелтора можно услышать фразу: « я этим объектом заниматься не буду», хотя на первый взгляд квартира или дом кажутся перспективными. В данном случае он руководствуется скорее внутренним ощущением, чем логикой и обычно оказывается прав. В среде риелторов выработался неписаный свод разнообразных правил, примет и даже суеверий, который, тем не менее, позволяет в сложной ситуации принять правильное решение. Не претендуя на полноту, приведём в качестве примера некоторые из них.

                                                                      Читать всю статью 


   Методы поиска клиентов начинающему риэлтору




   Если вы освоите несколько способов поиска клиентов , успех вам обеспечен.

                                                                                         Читать всю статью 


   Из сленга риэлторов.




   Сленг – это своеобразный пароль. Он появляется там, где есть некая субкультура – уникальная группа «своих».  Игроки рынка недвижимости, в этом смысле, не исключение. У риелторов существует набор «своих словечек», которые не всегда могут быть понятны непосвященному собеседнику. 

                                                                                         Читать всю статью 


   Покупатель и продавец загородной недвижимости эконом-класса




   Очень непростой для работы и описания сегмент клиентов. В профессиональной среде бытует мнение, что самый сложный клиент – это тот, у которого нет денег, на втором месте сложности находятся те, которые «все знают» т.е. юристы. И все они являются участниками одного рынка в сегменте эконом-класса. Однако:

                                                                                   Читать всю статью 


   Об особенностях риэлторской работы с самыми богатыми и влиятельными людьми нашей планеты.




   Интервью с одним из партнёров английской компании "Knight Frank" Патрик Дринг, который более 20 лет занимается продажей международной элитной жилой недвижимости

                                                                                Читать всю статью


   Риэлтор и "взрывоопасные" клиенты.




   Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с ужасно несговорчивым и раздражительным клиентом, который, казалось бы, неспособен внимать никаким разумным доводам? Доктор Мартьеном Эрхартом, консультант по продажам и управлению компании "Global Gateway", предлагает вам 7 способов выхода из такой проблемной ситуации и сглаживания возникшей конфронтации.

                                                                              Читать всю статью


   Получайте удовольствие от трудных клиентов.



   Получайте удовольствие от возражений клиента. Представляете: они возражают, им ничего не нужно, им дорого, их что-то не устраивает… а потом они покупают! И это — в результате общения с Вами! Получайте удовольствие от трудных клиентов — ведь это же интересно: справиться с такими!

                                                                                  Читать всю статью


   Как поздравить своих клиентов с праздником.




    В преддверии праздников вновь становятся актуальными миллион раз обсуждавшиеся вопросы: как поздравлять своих клиентов с чувством и толком, в какой форме и, вообще, надо ли это делать?

   При всем многообразии мнений проще всего с вопросом «Надо ли?». Разумеется, надо! Любой грамотный психолог, маркетолог или пиарщик вам скажет, что поздравления по-прежнему остаются едва ли не самым действенным инструментом по удержанию клиента в сфере ваших профессиональных интересов. Чтобы актуализировать контакт, который иногда бывает потерянным или унылым, зачастую достаточно напомнить о себе в канун светлых праздников.

                                                                               Читать всю статью


   Как привлечь потенциальных покупателей на личный сайт




    Для любого сайтовладельца добыча трафика является задачей первостепенной важности. Ведь что такое трафик на языке интернета? Не что иное, как посетители, приходящие на сайт.

   К сожалению, невозможно, однажды заполучив его, в дальнейшем просто пожинать плоды своего труда. Над его привлечением нужно работать постоянно. 

                                                                                  Читать всю статью


«Заманухи», «пустышки», «виртуалки» или попросту ложные объявления.




    Давайте попробуем разобраться, а так ли плохи и вредоносны «заманухи», «пустышки», «виртуалки» или попросту ложные
объявления?
 
   Далеко не секрет, что данная технология помогает многим Продавцам
товаров или услуг и уже очень долгое время. Эта «технология» тянется аж с эпох
столь отдаленных – до н.э.
 
   Рассмотрим недвижимость.

                                                                       Читать всю статью


   Что же такое СПП и с чем ее едят???...)))


   СПП - это система партнерских продаж объектов недвижимости - совокупность экономических взаимоотношений между участниками сделки с объектом недвижимости, основанных на достижении своих целей всеми участниками сделки, путем формирования единой (стандартной) величины комиссии внутри окончательной стоимости объекта недвижимости в процентном выражении от стоимости объекта, и последующем разделении этой комиссии между Риэлторами (представителями) со стороны Продавца объекта недвижимости и Покупателя.

                                                                                 Читать всю статью


   Продам квартиру в центре...




   Выбор между элитной новостройкой и "Сталинкой"

                                                                                  Читать всю статью


   Риэлтор.Планирование работы.




    Знаете, чего не хватает многим очень приличным и очень правильным людям и организациям для достижения успеха? Азарта!
  Азарт отметает сомнения, укрепляет веру, несмотря ни на что, ломает рамки привычных представлений и просто оживляет.

  А вы не пробовали планировать с азартом?

   Еще остается шанс не отстать и заняться планированием по-настоящему, т.е. с азартом.  

  Ну, а теперь о главном.

Итак:

                                                                                         Читать всю статью


  Какой вы блогер по гороскопу?




   Говорят, будто каждый знак Зодиака ведёт свой блог и общается с френдами совершенно иначе, чем другие.

                                                                             Читать всю статью


   8 фраз, которые никогда не стоит говорить клиентам




   Надежные отношения с клиентами: их трудно построить и легко разрушить – особенно, если вы отвечаете им «неправильно».

                                                                                 Читать всю статью


                                                                         

Анне КомлыченкоЮридическая фирма "Барристер" и еще 2 пользователям это нравится