Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
517 1
Анонс:
Статья Антона Митрофанова. Мощная реклама объектов, которую дают агентства недвижимости , перестает приносить результат.

Тенденции рынка.

                                           Отец интереса

    В последнее время приходиться констатировать занятный факт – мощная реклама объектов, которую дают агентства недвижимости в Москве, перестает приносить результат. Звучит бредово, но ситуация такова – человек, жалеющий купить квартиру, постоянно натыкается на столь подробные описания продающегося жилья, что после прочтении у него напрочь пропадает желание снять трубку и позвонить маклеру за более исчерпывающей информацией. Парадокс - то, за что бились риэлторы в попытках привлечь внимание покупателей, сегодня играет против них.

    Ничего удивительного в этом, впрочем, нет. Рынок жилья сегодня перенасыщен информацией и сервисами. Причем предназначенных не только специалистам, но и для рядовых граждан. Он-лайн оценки, базы данных, консультации, форумы, сайты, блогосфера и т.д. Все это было заточено под постоянно расширяющийся сегмент продаж, под растущие быстрее поганок риэлторские конторы. Словом, безумный омут по поглощению дензнаков прущей вверх экономики.

   Дело кончилось тем, что население банально развратили изобилием. Фото, видео и 3D-презентации, отдельные подсайты для продвижения объектов и т.д. Всё это подавалось под модными словечками типа «современный маркетинг» и т.п. Мы ж, де, цивилизованные люди или как? Ну, вроде цивилизованные.  И тем не менее…

    За всем этим парадом маркетинга теряется главное – человеческий контакт. Получается, что агентство недвижимости, продающее квартиру в Москве, должно вместо общепринятого вербального общения производить какой-то цифровой компот из байтов и пикселей. Отчасти это верно – информация правит миром. Но с другой стороны, сколько потенциальных покупателей теряется из-за того, что фотограф коряво воткнул штатив или менеджер составил описание объекта не самыми удачными фразами? Думаю, немало.

    Собственно, для очистки совести решили проверить эффективность межличностного контакта риэлтор – покупатель. Взяли один из имеющихся вариантов, кастрировали объявление и пустили в печать. Количество звонков по объекту увеличилось процентов на 30-40 от того, что наблюдалось неделей ранее. Гражданам стало интересно, что там не дописали в рекламе риэлторы. Квартиру продали. Считаю, что быстро.

   Конечно, агент был опытным, не косноязычным, умело объяснял заинтересованным «что и как». Но опять же, он мог быть сколько угодно мудрым, словно удав Каа, однако, не имея возможности прямого общения с покупателями, все это бесполезно. Выходит, минимализм - отец интереса? Возможно, возможно.

   Вполне вероятно, мы ошибаемся и будущее все же за инфопотоками, где газета «Из рук в руки» будет точной копией «Ежедневного пророка» с живыми картинками. Но нельзя не признать, что уже сегодня имеет место переизбыток информации. И в целом, ситуация прямо аналогична метко описанной В. Пелевиным проблемы в медиаиндустрии: «… озабочены медийщики, по существу, только одним - издать как можно более пронзительный визг, чтобы хоть на несколько секунд завладеть человеческим вниманием и успеть загрузить в чужую память проплаченный разной сволочью вредоносный код».

   Хватит визжать. Надо просто разговаривать.

                                                                                               Антон Митрофанов.

Недвижимость в прибрежной зоне Одесской области.Смотрите на сайте:                http://shans.est.ua/

Читайте в блоге:

Кадастровая карта Украины стала доступна в режиме он-лайн.

Недвижимость на берегу Черного моря.

Стоит сейчас покупать недвижимость или ещё подождать?

Строительство в Одессе: Сколько стоит построить частный дом

Ракушечник как строительный материал – характеристики, марки, свойства и особенности.

Фонтанка — украинское село в Коминтерновском районе Одесской области

"Сосновый берег" Одесса.

Лиманы.Коминтерновский район. Одесская область. 

Отопление: газ или электричество?

Кому доверить строительство своего дома?


 

         Выберите понравившийся дом и нажмите на фотографию.

    

 




Виктории КуликовойАлене Радзимовской и еще 8 пользователям это нравится
На мой взгляд - точо в тему.
В статье просто отражено то, что чувствуют ПРОФИ недвижимости уже давно. За избытком технической информации теряеться главное - ЭМОЦИИ и интуитивные ощущения - МОЕ - НЕ МЛЕ.
А ведь в недвижимости - именно это лавное. Ваш внутренний голос, голос Вашей души тихонейчко говорящей ВАм - что Вам подходит именно ЭТОТ ОББЬЕКТ, имено ЭТОТ ДОМ или ЭТА КВАРТИРА ВАША,
Технологический и екламмный шум очень легко и успешно заглушает голос души.
И что потом? Купили, заехали и начали злиться, болеть. Удивляемся почему так все неуклюже.
Это , естественно не обязательно - ведь иногда екламма и помогает. ИНОГДА.(((
Поняв и почувстввва ситуацию переизбытка иныформации я настоятельно рекомендую создавать своим маааленькие и эмоциональные описания. Вложить в них не тонны техинформации, а именно ту эмоцию, которую ПРОФИ почувствовал при ПЕРВОМ осмотре обьекта.
ТО , счто ОТЛИЧАЕТ этот обьект на энергетическом уровне. Именно положительно отличает.
И здесь итуиция и ощущения ПРОФИ особенно важно. Ведь он не собираеться там жить или работать. Плэьому способен непредвзято почувствоаеть суть энергетики обьекта.
И передать ео в описании. Люди тонко и подсознательно это почувствуют в Вашем описании и выделят его среди сотен тенияческих. Им всегда хочеться быть сопричастным положительным потокам энергии. Пиши тексты , клогда Вы находитесь в позитивном настроении и счастливвы- результат будет удивительный.
Тут, ксати , нет никаких противоречий с продающими текстами Максима. ОНи также главный акцент делают на ЭМОЦИЯХ,
Но длинно сохранять состояние просветвления тяжело и большая опастность для не профи скатиться опять к нудотине ))
Подытожив - создавайте ЭМОЦИИ находясь в соответствующем состоянии. Стпаракйтесь почувствовать энергетику обьекта и опишите именно свои ощущения при этом.
Техническую информацию Ест и так разместит))))
Прекрасного весенего настроения и тонкой настройки на позитифффф все нам и нашим клиентам )))
3 марта 2013, 11:22
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →