Правила результативной расклейки объявлений для риэлторов
Каждый риэлтор в своей повседневной практике рано или поздно сталкивается с вопросом: где брать объекты?
Самые распространенные способы это: поиск в базах объектов недвижимости, поиск объявлений собственников на рекламных площадках, рекомендации и расклейка объявлений.
Сегодня речь пойдет об расклейке объявлений.
Если Вы применяете данный метод поиска клиентов, то у Вас изменяется вся психология работы с продавцом. Теперь Вам звонят, с Вами советуются. Также используя данный метод очень велика вероятность получить контакт продавца, который только выставил объект на продажу, что существенно повышает шанс подписать эксклюзивный договор. Вот основные правила, которые помогут провести расклейку объявлений максимально эффективно: 1. Нужно правильно подобрать формат и цвет рекламной листовки. Для этого Вам необходимо походить по району и посмотреть объявления каких форматов и цветов клеят ваши конкуренты. Классикой являются листовки формата А5 и А6. Найболее часто используют оранжевый, салатовый и розовый цвета. 2. Дальше нужно составить текст рекламного объявления. Текст должен быть максимально персонализирован: «Куплю квартиру для тещи» и т.д. Также заголовок должен быть цепляющим: СРОЧНО, КУПЛЮ ЗА НАЛИЧНЫЕ и т.д. 3. После этого стоит определиться с територией расклейки. Настоятельно рекомендую клеить один район, так как при систематической поклейке у вас будет большая часть телефонов собственников в этом районе и вы с легкостью сможете поселить покупателя с привязкой к данной местности. 4. Определиться с временем расклейки. Для каждого района по-разному. У меня, например, объявления поклеенные в будние дни срываются на следующее утро, принося пользу только один вечер. Поэтому я клею объявления в пятницу вечером, из-за того, что у дворников в сб и вс выходной – листовки висят 3 дня, принося максимальную пользу. 5. Определиться с исполнителем. Настоятельно рекомендую первое время заниматься этим самому. Только испробовав данный вид деятельности на себе вы сможете четко поставить задачу наемному расклейщику, и проконтролировать результат. Но в дальнейшем советую нанимать расклейщика, так как наш труд стоит намного дороже, и после определенного момента у вас не будет хватать его даже на неотложные дела. Как говорит наш директор: «Риелтор без объектов – не риелтор», и я полностью согласен с этим высказыванием так как только имея качественные, ликвидные квартиры на продажу мы получаем реальных покупателей с которыми приятно и выгодно работать. Поэтому я считаю что расклейка объявлений является самым результативным, хотя и одним из самых затратных (по времени и средствам) способом поиска владельцев объектов недвижимости. Заниматьсяей обязан каждый амбициозный риелтор.
Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Звоните, будем рады сотрудничать!
Если Вы применяете данный метод поиска клиентов, то у Вас изменяется вся психология работы с продавцом. Теперь Вам звонят, с Вами советуются. Также используя данный метод очень велика вероятность получить контакт продавца, который только выставил объект на продажу, что существенно повышает шанс подписать эксклюзивный договор. Вот основные правила, которые помогут провести расклейку объявлений максимально эффективно: 1. Нужно правильно подобрать формат и цвет рекламной листовки. Для этого Вам необходимо походить по району и посмотреть объявления каких форматов и цветов клеят ваши конкуренты. Классикой являются листовки формата А5 и А6. Найболее часто используют оранжевый, салатовый и розовый цвета. 2. Дальше нужно составить текст рекламного объявления. Текст должен быть максимально персонализирован: «Куплю квартиру для тещи» и т.д. Также заголовок должен быть цепляющим: СРОЧНО, КУПЛЮ ЗА НАЛИЧНЫЕ и т.д. 3. После этого стоит определиться с територией расклейки. Настоятельно рекомендую клеить один район, так как при систематической поклейке у вас будет большая часть телефонов собственников в этом районе и вы с легкостью сможете поселить покупателя с привязкой к данной местности. 4. Определиться с временем расклейки. Для каждого района по-разному. У меня, например, объявления поклеенные в будние дни срываются на следующее утро, принося пользу только один вечер. Поэтому я клею объявления в пятницу вечером, из-за того, что у дворников в сб и вс выходной – листовки висят 3 дня, принося максимальную пользу. 5. Определиться с исполнителем. Настоятельно рекомендую первое время заниматься этим самому. Только испробовав данный вид деятельности на себе вы сможете четко поставить задачу наемному расклейщику, и проконтролировать результат. Но в дальнейшем советую нанимать расклейщика, так как наш труд стоит намного дороже, и после определенного момента у вас не будет хватать его даже на неотложные дела. Как говорит наш директор: «Риелтор без объектов – не риелтор», и я полностью согласен с этим высказыванием так как только имея качественные, ликвидные квартиры на продажу мы получаем реальных покупателей с которыми приятно и выгодно работать. Поэтому я считаю что расклейка объявлений является самым результативным, хотя и одним из самых затратных (по времени и средствам) способом поиска владельцев объектов недвижимости. Заниматьсяей обязан каждый амбициозный риелтор.
Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Звоните, будем рады сотрудничать!
Автор:
Максим Ващенко
Интересная тема - мы тут уже и забыли как расклейки делаются)
Во первых - эффект в больших городах уже не тот, что был в девяностые))
Кроме того и пачкать в любимом городе то же уже как то не хочется. Есть более современные методы пополнения бызы предложений.
Тут рекомендуем обратить внимание на эксы партнеров. это намного эффективнее.
Но есть тема в продолжении Вашей статьи.
Адресные письменные предложения людям Вашего региона действий.
Если есть опыт в этом направлении - поделитесь пожалуйста.
Тема очень перспективная.
Именно этим мы сейчас и занимаемся. Этот способ очень перспективный и мы его начали развивать. Уже есть контакты и подписанные эксы с людьми, которые годами не могут продать
Максим - обрати пож внимание)
В планах еста сделать возможным живой поиск по статьям и вернуть пресцентр в шапку еста.
На Есте огромное количество уникальных авторских материалов, но найти просто нереально((
Поправим ситуацию)
Желаю успеха в реализации новых начинаний !!
Как можно выстраивать это доверие, начиная с откровенного грубого обмана?!
"Куплю квартиру" - ведь по факту вы ее не покупаете, и вынуждены будете через 30 секунд объяснять позвонившему вам клиенту, дословно прочитавшему объявление, что это "знаете ли, просто такая рекламная фраза, так учат нас тренеры, потому что риэлторская услуга настолько дискредитирована методами "лидогенерации", что за платной услугой никто не обращается... А мне ведь, новичку, надо как-то втюхивать лохам свою услугу? Кушать ведь хочется..."
Если же вы действительно покупаете квартиру - еще хуже! Вы никакой не риэлтор, а откровенный спекулянт, задача которого сейчас опустить собственника по цене и потом перепродать квартиру и заработать "гешефт". Никто не возражает, что так на рынке недвижимости делаются большие деньги, только при чем тут риэлторская услуга, прикрываемая высоким понятием "эксклюзивный договор"?
Не говорю уже о том, что фраза "Посредникам не беспокоить", которые риэлторы ничтоже сумняшеся пишут в объявлениях направо и налево, подрывает основы СПП на корню.
Коллеги, в свете последних объявленных (и признаюсь - давно ожидаемых) изменений стратегии портала Est.ua, направленных на объединение профессионалов, призываю быть максимально требовательным к себе, к коллегам и к тому, что мы здесь, в открытом эфире, публикуем. Речь идет не о цензуре, конечно, но о комментариях и обсуждении технологий по принципу "Что такое хорошо и что такое плохо"...
Подобных вопросов не возникает в Сообществе, где объединение начинается с определения базовых этических понятий, правил и стандартов работы.