Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1970 4
Рубрика: Новостройки
Анонс:
Предоставление достоверной информации о наличии (обновляется ежемесячно)квартир.Вторая очередь Ж.К. «Авторский»

«Авторский».Информация о наличии квартир.Вторая очередь.

  

   Желаете купить квартиру у моря? В Черноморской Ривьере яркая и живая природа сочетается с современными удобствами и продуманной инфра- структурой города.

   Плановый срок сдачи в эксплуатацию Второй очереди Жилого Квартала "Авторский" назначен на февраль 2016 года.

  Ознакомтесь с достоверной информацией о наличии (обновляется ежемесячно)квартир:

Для более удобного просмотра нажмите на значок "Youtube" и посмотрите на сайте в большом формате.


 Февраль


15 марта


15 апреля


  14 мая


15 июня



14 июля


14 августа


15 сентября.

15 октября 


23 ноября

     Фонтанка. ЖК"Авторский"Фотоотчёт со стройки.

    «Авторский».Информация о наличии квартир.Первая очередь.

   Дополнительная инфрмация и вопросы связанные с продажей квартир в жилом квартале "Черноморская Ривьера" по телефону в Одессе: +38 066 7540651

     Недвижимость в прибрежной зоне Одесской области: shans.est.ua

     Домики и квартиры у моря: Аренда от Анны Ивановны

     Дома,дачи,участки,квартиры на побережье: Филиал агенства в Фонтанке.


Кто покупает квартиры в загородных ЖК

Аналитическая статья.

  Сколько людей – столько и мнений. Что нравится одним, категорически не устраивает других, и на оборот! Особенно ярко, разница в оценке одного и того же объекта, проявляется при выборе недвижимости.
  Условно, всех покупателей квартир загородной первички (в загородных жилых комплексах, сокращённо - ЖК), можно разделить на четыре сегмента:
 

  Сегмент №1 «Никому не верю» (48%) – молодые, рациональные люди. К решению всех важный вопросов подходят взвешенно и с «холодной головой». Считают, что  нет нормальных застройщиков. Но «первичка» все равно лучше «вторички», и по этому нужно выбирать среди зол меньшее (лучшего застройщика среди худших). Это те клиенты, которые задают тысячи вопросов, просят все документы, еженедельно посещают стройку, заглядывают во все щели. Они в меру требовательны к жизненным благам (инфраструктуре, качеству дома и т.д.). Очень скрупулезны, поддают сомнению любой факт.

   Для них важна открытость застройщика и история его предыдущих проектов. Важен информативный сайт и компетентный менеджер (возможная замена сайту). Если один из этих факторов отсутствует, эффективность продаж существенно снижается.

  Сегмент №2 «Безразличные» (26%) – им нужна квартира, любая квартира. Это довольно бедный сегмент, который давно решает квартирный вопрос (возраст 35-45 лет) и сейчас ситуация особо заострилась (родился ребенок, необходимо разъехаться с родителями и т.д.). Квартира нужна срочно.

  Абсолютно нетребовательный сегмент, они могут купить первую попавшуюся квартиру или квартиру в ЖК, которую посоветовал знакомый. При этом взвесят только самые важные факторы. Однако они очень требовательны к застройщику и покупают только у того, кого проверили и перепроверели. Они легко поддаются убеждению со стороны «умудренных опытом» менеджеров по продажам.

  Сегмент №3 «Золотая середина» (21%) – самый требовательный к застройщикам и ЖК сегмент. У них есть деньги, и они хотят получить за них максимально возможное качество. Их цель – купить хорошую квартиру в тихом, зеленом уголке, где будет своя инфраструктура.

  Это молодые семьи, которые уже имеют сбережения. Как правило, у них уже есть своя недвижимость – старенькая квартира доставшаяся от родителей. Им надоела суета города. Цены упали до того уровня, когда их сбережений или вырученных от продажи квартиры средств, хватает на покупку хорошей квартиры загородом.

  Сегмент №4 «Верят в чудо» (8%) – молодые, эмоциональные люди в возрасте до 30 лет (70%) у которых есть семья или живут в гражданском браке. Подаренные на свадьбу деньги и свои накопления они торопятся вложить в подешевевшую недвижимость. Средств недостаточно. В силу этого, их выбор останавливается на компромиссных вариантах – новых ЖК со строящейся инфраструктурой, но загородом.

  «Верящие в чудо» легко поддаются убеждению «продажников». Им можно продать все, но, поскольку они не уверены в собственных силах (не хватает опыта и компетенции), то даже внеся залог могут потребовать его обратно если менеджер другого ЖК более красноречив или картинка другого ЖК более красочная.

  5 групп факторов по которым покупатели выбирают квартиру загородом.

 1 место – ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ

  Ценовой демпинг, наряду с рекламой, является основным фактором, который влияет на продажи. Как показывают фокус-группы покупателей недвижимости,  акции занимают только 4-7 место по влиянию на результат продаж. Более важным является понятная и прозрачная структура цены – покупателям хочется объективно оценить стоимость недвижимости и не получить ценовых сюрпризов при покупке.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• несоответствие цены качеству;
• несоответствие между ценой жилья, указанной в рекламе, и реальной стоимостью квадратного метра;
• необходимость доплачивать за обязательные дополнительные услуги застройщика, которые удорожают изначальную стоимость квартиры (батареи / двери / право собственности на землю и т.д.).

  2 место – ЗАСТРОЙЩИК

 Репутация застройщика - наиболее важный фактор при принятии решения на каждом из этапов выбора недвижимости. Полнота и форма информации о застройщике – ключевой фактор успеха продаж.

  Наличие у застройщика ранее сданных объектов является дополнительным аргументом. Собственник земли для клиента вторичен. Важность данного критерия увеличивается только на последнем этапе покупки.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• противоречивая или недостаточная информация о застройщике;
• отсутствие информации из первых уст.

  3 место – МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

  Месторасположение – один из 3-х наиболее важных факторов выбора загородного жилья. В нем объединяет рациональный (расстояние до города) и эмоциональный (вид из окна) факторы. Их синергия имеет ключевое влияние на выбор недвижимости.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: отсутствие полной информации о специфике месторасположения.

  4 место – ТРАНСПОРТ

  Выбирая месторасположение недвижимости, клиенты уже учитывает качество транспортной развязки. Но фактор транспорта клиент анализирует довольно скрупулезно и возвращается к нему на разных этапах принятия решения.

  «Транспортный» фактор может перевесить влияние предыдущей группы факторов. Из-за плохой транспортной развязки популярность живописных населенных пунктов меньше.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: клиенты не верят в обещания застройщика о «прямом транспортном соединении».

  5 место – ЖЕК

  На рынке бытует мнение о высоких тарифах на коммунальные платежи в новостройках. В силу этого, клиенты скрупулезно изучают будущую стоимость коммунальных платежей.

                                                                                 автор: Оксана Мороз

               

Ирине БардеАнне Комлыченко и еще 3 пользователям это нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 14 июля:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
14 июля 2014, 09:56
нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 14 августа:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
14 августа 2014, 23:56
нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 15 сентября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
15 сентября 2014, 08:05
нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 23 ноября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
23 ноября 2014, 09:35
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →