«Авторский».Информация о наличии квартир.Вторая очередь.
Желаете купить квартиру у моря? В Черноморской Ривьере яркая и живая природа сочетается с современными удобствами и продуманной инфра- структурой города.
Плановый срок сдачи в эксплуатацию Второй очереди Жилого Квартала "Авторский" назначен на февраль 2016 года.
Ознакомтесь с достоверной информацией о наличии (обновляется ежемесячно)квартир:
Для более удобного просмотра нажмите на значок "Youtube" и посмотрите на сайте в большом формате.
Февраль
15 марта
15 апреля
14 мая
15 июня
14 июля
14 августа
15 сентября.
15 октября
23 ноября
Фонтанка. ЖК"Авторский"Фотоотчёт со стройки.
«Авторский».Информация о наличии квартир.Первая очередь.
Дополнительная инфрмация и вопросы связанные с продажей квартир в жилом квартале "Черноморская Ривьера" по телефону в Одессе: +38 066 7540651
Недвижимость в прибрежной зоне Одесской области: shans.est.ua
Домики и квартиры у моря: Аренда от Анны Ивановны
Дома,дачи,участки,квартиры на побережье: Филиал агенства в Фонтанке.
Кто покупает квартиры в загородных ЖК
Аналитическая статья.
Сколько людей – столько и мнений. Что нравится одним, категорически не устраивает других, и на оборот! Особенно ярко, разница в оценке одного и того же объекта, проявляется при выборе недвижимости. Условно, всех покупателей квартир загородной первички (в загородных жилых комплексах, сокращённо - ЖК), можно разделить на четыре сегмента: |
Сегмент №1 «Никому не верю» (48%) – молодые, рациональные люди. К решению всех важный вопросов подходят взвешенно и с «холодной головой». Считают, что нет нормальных застройщиков. Но «первичка» все равно лучше «вторички», и по этому нужно выбирать среди зол меньшее (лучшего застройщика среди худших). Это те клиенты, которые задают тысячи вопросов, просят все документы, еженедельно посещают стройку, заглядывают во все щели. Они в меру требовательны к жизненным благам (инфраструктуре, качеству дома и т.д.). Очень скрупулезны, поддают сомнению любой факт. 1 место – ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ Ценовой демпинг, наряду с рекламой, является основным фактором, который влияет на продажи. Как показывают фокус-группы покупателей недвижимости, акции занимают только 4-7 место по влиянию на результат продаж. Более важным является понятная и прозрачная структура цены – покупателям хочется объективно оценить стоимость недвижимости и не получить ценовых сюрпризов при покупке. Репутация застройщика - наиболее важный фактор при принятии решения на каждом из этапов выбора недвижимости. Полнота и форма информации о застройщике – ключевой фактор успеха продаж. Месторасположение – один из 3-х наиболее важных факторов выбора загородного жилья. В нем объединяет рациональный (расстояние до города) и эмоциональный (вид из окна) факторы. Их синергия имеет ключевое влияние на выбор недвижимости. Выбирая месторасположение недвижимости, клиенты уже учитывает качество транспортной развязки. Но фактор транспорта клиент анализирует довольно скрупулезно и возвращается к нему на разных этапах принятия решения. На рынке бытует мнение о высоких тарифах на коммунальные платежи в новостройках. В силу этого, клиенты скрупулезно изучают будущую стоимость коммунальных платежей. автор: Оксана Мороз |
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/